Определение экспортных рынков

determine marketsСОДЕРЖАНИЕ УСЛУГИ

На данном этапе определяются страны (целевые рынки сбыта), с учетом таких факторов, как размер, потенциал, динамика, конкурентная среда, логистика, наличие/отсутствие торговых барьеров. В итоге формируется окончательный список стран потенциального экспорта для дальнейшей разработки экспортной стратегии.

ОБЩАЯ СТРУКТУРА ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

1. Введение
2. Производство товара в исследуемой стране:
2.1. Динамика производства товара
2.2. Крупнейшие производители товара в исследуемой стране (профиль компаний)
3. Импорт товара в исследуемую страну:
3.1. Динамика импорта товара в натуральном и стоимостном выражении
3.2. Географическая структура импорта товара
3.3. Товарная структура импорта товара
3.4. Импортные цены на товар
4. Стоимость доставки товара до границы с исследуемой страной: конкурентоспособность цен украинского поставщика
5. Экспорт товара исследуемой страной
6. Потребление товара в исследуемой стране
6.1. Динамика потребления товара.
6.2. Структура потребителей в исследуемой стране
6.3. Факторы, определяющие потребление товара в исследуемой стране
7. Основные тренды на рынке товара: потребительские предпочтения
8. Каналы продаж товара в исследуемой стране: переработчики, импортеры, крупные оптовики, дистрибьюторы, ритейлеры, конечные потребители. Распределение товарных потоков
9. Точки входа на рынок исследуемой страны
10. Тарифное и нетарифное регулирование рынка товара в стране
11. Оценка рисков и перспектив выхода украинского экспортера товара на рынок исследуемой страны
12. Выводы и рекомендации

КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ?

  • Анализ статистических данных открытых и закрытых Интернет-ресурсов
  • Опросы игроков рынка: дистрибьюторы, экспортеры, ритейлеры, конечные потребители

РЕЗУЛЬТАТ

Выявление импортного спроса на рынках, где компания может реализовать сильные стороны, определенные на этапе аудита экспортных мощностей. Мы не просто находим и анализируем информацию, а интерпретируем ее под нужды заказчика