Экспортная стратегия

export strategyСОДЕРЖАНИЕ УСЛУГИ

Определяются ключевые конкурентные преимущества Вашего предприятия, и разрабатывается уникальное торговое предложение товара. Определяется стратегическая цель на 5 лет и разрабатывается экспортный маркетинговый план на год, который будет включать в себя детальное описание действий, ресурсов, сроков выполнения и ответственных лиц.

ОБЩАЯ СТРУКТУРА СТРАТЕГИИ ЭКСПОРТА КОМПАНИИ

1. Аудит внутренних возможностей компании при осуществлении экспорта
1.1. Анализ продаж в разрезе рынков и потребителей
1.2. Номенклатурный ряд продукции:
1.2.1. Спецификация
1.2.2. Наличие стандартов и сертификации
1.2.3. Себестоимость производства, цены, маржа
1.3. Производство:
1.3.1. Производственные мощности и их загрузка
1.3.2. Расходы (постоянные и переменные в расчете на единицу продукции).
1.3.3. Возможности посменной работы
1.4. Ресурсы:
1.4.1. Финансовые
1.4.2. Сырьевые (наличие первичного сырья, полуфабрикатов и т.д.)
1.5. Предыдущий опыт маркетинговой деятельности:
1.5.1. Оценка существующего плана/стратегии
1.5.2. Оценка предыдущего опыта компании в маркетинге
1.5.3. Оценка маркетинговых материалов
1.6. Оценка маркетинговой инфраструктуры на предприятии:
1.6.1. Анализ процесса продаж
1.6.2. Анализ работы с запросами
1.7. Анализ сильных и слабых сторон предприятия
1.8. Рекомендации
2. Исследование потенциальных рынков сбыта товаров в выбранных странах
2.1. Оценка производства продукции
2.2. Анализ внешней торговли продукцией:
2.2.1. Динамика импорта
2.2.2. Динамика экспорта
2.2.3. Рейтинг стран по объему импортной ниши. Темпы роста импортных ниш
2.2.4. Анализ импортных цен на продукцию
2.2.5. Расчет стоимости продукции Вашего предприятия при поставках в импортирующие страны
2.3. Анализ динамики производства продукции
2.4. Динамика потребления продукции
2.5. Определение наиболее перспективных стран для экспорта продукции
2.6. Портрет ключевых потребителей в отобранных странах
2.7. Тарифное и нетарифное регулирование экспорта продукции в отобранные страны
2.8. Анализ каналов продаж продукции в перспективных странах (дистрибьюторы, крупные оптовики, агенты, дилеры, ритейлеры)
2.9. Анализ конкурентов на отобранных рынках
2.10. Драйверы рынка продукции в отобранных странах
2.11. Прогноз развития спроса на отобранных рынках:
2.11.1. Внутренний спрос
2.11.2. Импортный спрос
2.11.3. Внутреннее производство
3. Экспортная стратегия и экспортный план Вашего предприятия
3.1. Определение ключевых конкурентных преимуществ и разработка уникального торгового предложения для Вашего предприятия
3.2. Разработка стратегических целей в измеримых показателях на 5 лет (продажи, прибыль, разработка нового продуктового ряда)
3.3. Разработка экспортного маркетингового плана (на 1 год):
3.3.1. Персональные продажи
3.3.2. Direct Mail
3.3.2. Реклама
3.3.3. PR
3.3.4. Networking
3.3.5. e-mail маркетинг
3.3.6. Медиа-маркетинг
3.3.7. Другие инструменты
3.4. План ресурсного (финансового и человеческого) обеспечения реализации экспортного плана (на 1 год)
4. Выводы

В РЕЗУЛЬТАТЕ Вы получите детализированную и обоснованную инструкцию для экспорта продукции и действенный механизм контроля процесса выхода на внешние рынки.

Поддержка реализации экспортной стратегии Вашей компанией

partnerseekСОДЕРЖАНИЕ УСЛУГИ

  • Консультирование по вопросам получения документов, необходимых для экспорта
  • Разработка коммерческих предложений для потенциальных клиентов
  • Юридическое консультирование
  • Продвижение сайта компании в англоязычном сегменте Интернета
  • Помощь в подготовке и участии в выставках, ярмарках, шоу-румах, конференциях
  • Корректировка графика имплементации стратегии по видам деятельности, исполнителям и бюджету

РЕЗУЛЬТАТ

Экспортная стратегия будет реализована эффективно без лишних затрат Вашего времени.